Как купить товар

Купить товар в интернет-магазине staleks.ua можно:

  • В любое время суток,
  • Из любой страны мира,
  • С помощью карты любого банка.

Можно ли купить по телефону?

Да! С понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 по киевскому времени
Вы можете позвонить нам по этим телефонам и оформить заказ:

    Украина
  • +38 (066) 373-22-73
  • +38 (096) 273-22-73
  • +38 (063) 763-04-85
  • +38 (057) 728-50-41 (Харьков, Украина)
  • +38 (044) 393-48-92 (Киев, Украина)
  • +38 (091) 957-15-82 (по вопросам опта)
  • Россия

  • +7 (800) 77-54-58-4   (Россия)
  • +7 (495) 204-15-05   (для жителей Москвы)
  • +7 (499) 677-64-74   (Россия, опт)

А если через сайт?

Это тоже несложно! Мы надеемся, что совершать покупки в нашем интернет-магазине Вам будет так же легко, как в супермаркете. На всякий случай мы составили пошаговое руководство покупателя, которое можно посмотреть на видео или прочитать:

  1. Выбор товара. Перейдите в раздел «Каталог». Выберите интересующий Вас товар из каталога. Например, Маникюрный набор Рамка «Овал». Рядом с кнопкой «В КОРЗИНУ» поставьте необходимое количество товара. Нажмите кнопку «В КОРЗИНУ», и товар сразу же в неё попадёт. Отправьте в корзину столько товаров, сколько Вы хотите купить.
  2. В корзине. Корзина это состав Вашего заказа. Именно этот заказ Вы получите через несколько дней. И именно за него будете рассчитываться. Ссылка на корзину находится в правом верхнем углу сайта. Если Вы хотите изменить количество товаров, измените его рядом с каждым товаром и нажмите «Пересчитать». Если нужно удалить какой-либо товар из заказа, нажмите на крестик рядом с количеством товара. По окончании нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  3. Регистрация и авторизация. Если Вы впервые покупаете на нашем сайте, пройдите несложную регистрацию. Вся информация, оставленная Вами на сайте, будет использована исключительно для доставки товара и для того, чтобы Вы могли отследить состояние заказа. Система сама предложит Вам регистрацию. Если Вы регистрировались в прошлом, просто войдите под своим е-mail и паролем.
  4. Оплата и доставка. Мы пользуемся услугами различных служб доставки. В зависимости от того, где Вы находитесь, выберите подходящий Вам способ доставки, укажите адрес и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ». То же самое проделайте для выбора способа оплаты. После того, как Вы всё это сделали, проверьте правильность введенных данных, напишите комментарий к заказу и нажмите «ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ».
  5. В ожидании заказа. После оформления заказа Вам придет СМС с номером ТТН (для Украины) и e-mail с трек номером (для России, стран СНГ, Европы, США и др. стран мира). Для чего нужен трек номер читайте здесь >>> . Если какие-то нюансы по заказу нужно согласовать, то с Вами свяжется менеджер интернет-магазина. Если Вы находитесь в Украине, заказ будет доставлен в течение 3 рабочих дней по указанному Вами адресу. Заграницу товар доставляется Авиапочтой не менее 7 дней. Связано это с тем, что груз проходит таможенный контроль. Отследить состояние доставки можно в поиске почтовых отправлений (для всех стран). А для жителей России и СНГ здесь. Поиск производится по почтовому идентификатору, который вам передаст менеджер по e-mail.

Хитрости, тонкости и плюшки:

  • Стоимость доставки прибавляется к стоимости товара, и вместе они составляют стоимость заказа. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Новой Почты и Укрпочты.
  • Если Вы выбрали оплату картой Visa / MаsterCard / Maestro, через Приват 24, через LiqPay, Вас попросят оплатить заказ через Интернет. Этого не нужно бояться. За безопасностью этих операций следят международная группа PayU Group, ПриватБанк, Украинский Процессинговый Центр совместно с Райффайзен Банк Аваль, с которыми у нас заключены договора.
  • Если Вы выбрали доставку Новой Почтой, Вы получите SMS с номером накладной Новой Почты.
  • Если Вы выбрали адресную доставку по Украине, следует ожидать звонка от курьера Новой Почты.
  • Если выбрана оплата наложенным платежом, Вы будете производить расчет с курьером или на складе новой почты при получении. За пересылку денег Вы не платите.
  • Если выбрана доставка на склад Новой Почты, Вы получите SMS-уведомление о том, что посылка доставлена на указанный склад. По номеру ТТН можно отследить состояние доставки на сайте Новой Почты
  • Рекомендуем забирать продукцию со склада в течении недели. Через 5 дней товар возвращают в интернет-магазин, и Вам надо будет заново его заказать.

Также смотрите разделы: